ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Название проекта: «Оценка эффективности различных моделей введения предпрофильной подготовки и профильного обучения»

 

Заказчик: Федеральное агентство по образованию

Цель проекта: Инструктивно-методическое обеспечение оценивания эффективности различных моделей введения предпрофильной подготовки и профильного обучения, включающее в себя: инструктивные материалы по процедурам оценивания, систему показателей эффективности, аналитическую технологию оценивания и рекомендации для органов управления образованием.

Основные задачи:

1.Провести аналитическое исследование результатов федерального эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.

2.Разработать научно обоснованную концепцию оценки эффективности различных моделей введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

3. Разработать систему критериев, индикаторов и показателей эффективности различных моделей введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

4. Разработать методику (технологию процедур) оценивания и инструктивно-методическое обеспечение оценивания (систему показателей эффективности, аналитическую технологию оценивания и рекомендации для органов управления образованием) эффективности различных моделей введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.