2011 ГОД

Организационно-технологическая схема мониторинга программ в сфере образования

Автор:
Алексеева А.С.

Сборник материалов V региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых «Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» - Тула: изд-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н.толстого, 2011. с. 398-404.

Современная российская школа - взгляд изнутри (по материалам первых результатов анализа данных международного исследованияTALIS-2008)

Авторы:

Зайцева О.В.
Фатеева А.В.

Материалы VIII Международной научно-практической конференции "Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования", Москва, Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012, ISBN 978-5-7749-0714-4.

Возможности формирования социально-активной личности на уроках информатики в начальной школе

Автор:
Ливенец М.А.

Журнал "Новое образование". 2011 г. №1 с.38-39.

В статье рассказывается об опыте реализации образовательных инициатив компании Intel в развитии актуальных компетенций младших школьников на уроках информатики.

Тотальный контроль или полная свобода? О влиянии оценки деятельности учителей на успеваемость их учеников (по материалам международного исследования TALIS в России).

Автор:
Зайцева О.В.

Журнал «Народное образование», №5 – 2011, с.101-104, ISSN 0130-6928

Статья написана по материалам первых результатов анализа данных международного исследования, посвященного особенностям преподавания и обучения TALIS (Teaching and Learning International Survey). В исследовании принимали участие 24 страны мира, преимущественно страны ОЭСР, а также страны-партнеры ОЭСР. В ходе исследования TALIS опрашивались учителя 5-9 классов и директора школ, где работают эти учителя; все данные представлены за 2008 год.

Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как он строится.

Автор:
Агранович М.Л.

«Директор школы», №6 – 2011, с.18-22

Российское информационное агентство новостей (РИА «Новости») активно развивает новый проект «Социальный навигатор» по созданию рейтингов организаций социальной сферы. В 7-м номере журнала «Директор школы» будет опубликован рейтинг по направлению «Образование»: «Где учится будущая интеллектуальная элита страны», рейтинг «продвинутых» общеобразовательных школ. Какие критерии отбора таких школ использовались при составлении этого рейтинга?

RSS-материал