ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ИЛИ ПОЛНАЯ СВОБОДА? О ВЛИЯНИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ИХ УЧЕНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ TALIS В РОССИИ).

Автор:
Зайцева О.В.

Журнал «Народное образование», №5 – 2011, с.101-104, ISSN 0130-6928

Статья написана по материалам первых результатов анализа данных международного исследования, посвященного особенностям преподавания и обучения TALIS (Teaching and Learning International Survey). В исследовании принимали участие 24 страны мира, преимущественно страны ОЭСР, а также страны-партнеры ОЭСР. В ходе исследования TALIS опрашивались учителя 5-9 классов и директора школ, где работают эти учителя; все данные представлены за 2008 год.

ВложениеРазмер
Тотальный контроль или полная свобода?1.92 Мб