ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ В РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ: ЗАДАЧИ, РИСКИ, ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНДИКАТОРОВ

Автор:
Алексеева А.С.

Университет XXI века: научные измерения. Материалы науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого в 2 т. Т.1 Тула: изд-во Тулгоспедуниверситета им.Л.Н.Толстого, 2010. - 346 с. С.59-67.

В статье определены задачи оценки хода реализации основных направлений развития образования на региональном уровне; рассмотрены подходы к формированию системы показателей, характеризующих ключевые направления развития образования на региональном уровне; проанализированы возможные риски при проведении сравнительной оценки региональных образовательных систем на предмет обеспечения достоверности и корректности проводимых сравнений.

ВложениеРазмер
Использование статистики в оценке состояния в развития образования на региональном уровне217.07 кб