ПРОВЕДЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ШКОЛ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ РФ 2013

Проведение сравнительной оценки школ повышенного уровня РФ 2013 и подготовка, на основе ее результатов, проекта рейтинга.


Заказчик: ФГУП РАМИ «РИА Новости»


Цель: Привлечение внимания к проблеме качества общего среднего образования и условий его формирования, перспектив развития современной школы, а также создания условий для индивидуального развития талантливых детей с высоким интеллектуальным потенциалом.


Задачи:
Разработать инструктивные материалы, обеспечивающие сбор первичной информации, в режиме on-line, необходимой для проведения сравнительной оценки школ повышенного уровня РФ 2013 и подготовки, на основе ее результатов, проекта рейтинга.
Провести сбор контекстных данных федерального статистического наблюдения, обеспечивающих проведение сравнительной оценки школ повышенного уровня РФ 2013 и подготовку, на основе ее результатов, проекта рейтинга.
Осуществить контроль полноты и качества предоставленной Заказчиком первичной информации, необходимой для проведения оценки и расчета проекта рейтинга.
Провести математическую обработку статистических данных, обеспечивающих проведения сравнительной оценки школ повышенного уровня РФ 2013 и подготовку на основе ее результатов проекта рейтинга.
Подготовить на основе результатов сравнительной оценки школ повышенного уровня РФ 2013 проект рейтинга (на основе Методики рейтингования школ повышенного уровня РИА Новости).


Результат:
Макет вопросника для заполнения в режиме on-line, инструкция по его заполнению и рекомендации по логическому контролю правильности и полноты заполнения
База данных социально-экономических показателей, необходимых для расчета рейтинга (проекта) в соответствии с Методикой
Информационная справка, включающая:
1) перечень школ, данные по которым удовлетворяют требованиям к качеству и полноте информации, необходимой для формирования рейтинга
2) перечень школ, первичные данные которых требуют уточнения или вызывают сомнения в достоверности и нуждаются в проверке.
Проект рейтинга с рассчитанными показателями по следующим направлениям:
I. Возможность индивидуального развития для учащихся
II. Результаты обучения
III. Условия обучения, в том числе безопасность
IV. Доступность обучения в данном учебном заведении
Сводный рейтинг.